Помощь

1. КАК ЗАКАЗАТЬ У ВАС НА САЙТЕ?

Для поиска нужного Вам товара, воспользуйтесь каталогом товаров или впишите в поисковик название товара, которую Вы хотите купить и нажмите найти, добавьте интересующий Вас товар в корзину, предварительно выбрав конфигурацию и количество. 

2. Я НЕ МОГУ НАЙТИ НУЖНЫЙ МНЕ ТОВАР, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Если Вы не можете найти нужный Вам товар, необходимо написать по WhatsApp и оставить заявку на поиск товара, необходимо указать полное наименование, модельный ряд и другие параметры и характеристики искомого Вами товара. Оставить заявку также можно воспользовавшись помощью онлайн оператора или оставить заявку на поиск на нашу почту info@hellopanda.kg

Если у вас есть фотография товара можете воспользоваться бета-версией поиска по фотографии (значок фотоаппарата в строке поиска)

3. КАК ОПРЕДЕЛИТСЯ C ВЫБОРОМ РАЗМЕРА

Чтобы определиться с нужным для Вас размером, необходимо внимательно изучить вкладку "Фото и описание" в карточке товара, обычно производители указывают таблицу размеров там, где указаны характеристики размеров и т.д..

Советуем к изучению эти материалы:

4. КАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплатить заказ вы можете наличными у нас в офисе или через мобильные кошельки - Элсом, МобильникДеньги а также доступна оплата картами - Visa, Mastercard. Подробнее о способах оплаты читайте тут Как оплатить?

5. КАК Я МОГУ БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПОЛУЧУ ИМЕННО ТО, ЧТО ЗАКАЗАЛ?

Сотрудники нашей компании при получении  товара на складе проверяют его на соответствие и брак. Вы получите именно тот товар, который видите на фото продавца. Если мы обнаружим не соответствие, то сделаем фото товара и вам отправим, указав найденные различия.

6. КАКИЕ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА С МОМЕНТА ОПЛАТЫ И КАК Я УЗНАЮ ЧТО МОЯ ПОСЫЛКА СОБРАНА?

Заказ выкупается в течении 2 часов после его оплаты (в рабочие дни), срок сбора заказа на складе примерно от 2-х до 3-х дней, если не возникло задержки со стороны продавца, после, заказ формируется в посылку и выставляется счет за доставку согласно весу и выбранному способу доставки. 

7. КАК УЗНАТЬ ГДЕ МОЙ ТОВАР?

У каждого товара в заказе имеется статус:

  • Ожидает оплаты – Ваш заказ был успешно оформлен и ожидает подтверждения Менеджера по работе с клиентами;
  • Оплачено – Ваш заказ был оплачен и ожидает выкупа;
  • Заказано – Ваш заказ успешно выкуплен и ожидает отправки продавцом;
  • Отправлено – Ваш заказ был отправлен китайскими службами доставки до нашего склада;
  • Получено на склад – получили на складе;
  • Готово к отправке – Ваш товар был проверен на соответствие по внешним параметрам, сформирован в посылку и отправлен из Китая в Бишкек;
  • Отменено (Невозможно поставить) – товара не будет, нужно искать замену. Деньги за этот товар возвращается к Вам на личный баланс. Уведомления о смене статусов товаров приходят вам на электронный адрес (почту) и вы будете знать какого товара нет и для какого товара искать замену.

8. СПОСОБЫ И СРОКИ ДОСТАВКИ?

Компания Хэллоу Панда представляет 2 способа доставки:

  • Доставка по тарифу «PandaExpress» - авиа доставка 7-12 рабочих дней с момента оплаты заказа;
  • Доставка по тарифу «PandaStandart» - наземная доставка 17-22 рабочих дней с момента оплаты заказа;

9. ГДЕ ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗ?

После получения заказа на складе в Бишкеке, ваш товар взвешивается по факту и Менеджер оповещает Вас о прибытии посылки с суммой доставки согласно тарифу. Посылку получаете у нас в офисе по адресу Киевская 190. 

10. ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, КАКИМ СПОСОБОМ ИХ МОЖНО ВЕРНУТЬ?

Сумма зачисленная на личный счет клиента онлайн или другими способами оплаты и оставшиеся после совершения заказов могут быть выведены наличными у нас в офисе.